Top.Mail.Ru
На этом сайте используются файлы Cookie.
Ладно

Таргет VK на арт-вечеринки: снизили CPF в 2,5 раза

Кейс: арт-вечеринки в Челябинске. Набор подписчиков.
О проекте
Арт-вечеринки в Челябинске. До работ реклама выходила дорогой.
Стратегия контентная - сначала набор подписчиков и далее прогрев в сообществе
Срок продвижения
1 месяц
Бюджет
9 504,09 рублей
Результат
+ 226 подписчика
+ 14 заказов билетов
+ 657 переходов по рекламе
CPF упала в 2,5 раза

Задачи проекта
Было сделано
Проведен анализ конкурентов, ЦА, рынка. Проработаны аудитории конкурентов, прописаны портреты ЦА, опрошен заказчик и отдел продаж, проработаны отзывы, изучены стратегии конкурентов, их рекламные кампании, прописаны сильные и слабые стороны конкурентов, их УТП
На основе анализа разработана стратегия продвижения, составлена воронка продаж, составлена майндкарта.
Проработан контент и оформление, выбраны рубрики, подготовлено оформление и собраны основные ссылки для упрощения навигации и более простого достижения ценных действий
Спарсена нужная аудитория и проработаны настройки аудитории в самом кабинете. Собрана аудитория для ретаргетинга
Технически настроена интеграция лидов с Битрикс, настроен пиксель и рекламный кабинет
Проработаны и согласованы креативы и текста
Стратегия
Результаты
После 2 месяцев продвижения получились хорошие результаты.
  • +226
    Подписчика на сообщество VK
  • в 2,5 раза
    Упала CPF с 80 рублей до 34.
  • + 14
    Заказа билета
Отзыв
Made on
Tilda