Top.Mail.Ru
На этом сайте используются файлы Cookie.
Ладно
  • /
  • /

Кейс: заявки по 289 рублей на детские праздники

Кейс: цена заказа снизилась с 13.000 ₽ до 2.000 ₽ за счет тщательной аналитики и изменения площадки
О проекте
Новый уникальный формат детских праздников: свободное рисование, неоновые вечеринки, пижамные вечеринки
Срок продвижения
1 апреля - 31 мая
Бюджет
9800 руб.
Результат
+ 5 заказов
+ 34 заявки
CPL: 289 рублей
Конверсия 11%


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

В проекте детских праздников продвигали сайт через Яндекс. Директ. Использовали горячие ключи, ориентировались на скидку при бронировании в течение месяца. Заказ выходил дорогим и не окупаемым. Рекламу пытались настроить специалисты Яндекса. Результат это не дало. Ко мне обратился заказчик за корректировкой кампаний в Я.Директ. Я сразу предложила переключиться на VK Рекламу, так как сообщество оформленное уже есть. Заказчик очень скептично отнесся к идее, но я настояла. Продвигали через цель "Лид-форма". Я создала продающую лид-форму и пустила трафик. Мы получили заказы по 2000 рублей, без прогрева. Еще часть людей остались думать. Именно 2000 руб. за заказ и были целевой цифрой. Лид при этом выходил в среднем 280 рублей. Сейчас проект работает автономно на малом бюджете на тех же кампаниях.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Не всегда Я.Директ даёт результаты лучше, чем VK

Проведен анализ конкурентов, ЦА, рынка. Проработаны аудитории, прописаны портреты ЦА, опрошен заказчик, проработаны отзывы, изучены стратегии, существующие рекламные кампании
На основе анализа разработана стратегия продвижения
Собраны аудитории, ключи
Были внесены правки по сообществу и офферам
Собраны продающие длинные лид-формы с опросом и подарками
Проработаны и согласованы креативы и текста
СТРАТЕГИЯ
Так мы получили информацию, что данный проект хорошо продвигается через Вконтакте и не нужны были траты на сайт. Правильная аналитика позволила изменить площадку для рекламы и сократить затраты на рекламу. Но для каждого проекта изучать ситуацию нужно отдельно.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После 2 месяцев продвижения в VK Рекламе
  • +5 заказов
    5 человек заказали праздник на день рождения ребенка
  • 15%
    Конверсия в бронь через лид-формы
  • 289 ₽
    Стоимость заявки CPL
ОТЗЫВ
Made on
Tilda