В проекте детских праздников продвигали сайт через Яндекс. Директ. Использовали горячие ключи, ориентировались на скидку при бронировании в течение месяца. Заказ выходил дорогим и не окупаемым. Рекламу пытались настроить специалисты Яндекса. Результат это не дало. Ко мне обратился заказчик за корректировкой кампаний в Я.Директ. Я сразу предложила переключиться на VK Рекламу, так как сообщество оформленное уже есть. Заказчик очень скептично отнесся к идее, но я настояла. Продвигали через цель "Лид-форма". Я создала продающую лид-форму и пустила трафик. Мы получили заказы по 2000 рублей, без прогрева. Еще часть людей остались думать. Именно 2000 руб. за заказ и были целевой цифрой. Лид при этом выходил в среднем 280 рублей. Сейчас проект работает автономно на малом бюджете на тех же кампаниях.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Не всегда Я.Директ даёт результаты лучше, чем VK
Проведен анализ конкурентов, ЦА, рынка. Проработаны аудитории, прописаны портреты ЦА, опрошен заказчик, проработаны отзывы, изучены стратегии, существующие рекламные кампании
На основе анализа разработана стратегия продвижения
Собраны аудитории, ключи
Были внесены правки по сообществу и офферам
Собраны продающие длинные лид-формы с опросом и подарками
Проработаны и согласованы креативы и текста
СТРАТЕГИЯ
Анализ существующих кампаний Я.Директа
Я проверила все кампании, которые были настроены, проверила Я.метрику. Заметила, что из ВК без рекламы на сайте оставляют больше заявок, чем через Я.директ.
Создана продающая лид-форма
Была создана расширенная лид-форма с возможностью выбора подарка.
Использовали только горячие аудитории
Аудитории были горячие, чтобы найти мам, которые в ближайшее время хотят устроить праздник. + бюджет маленький, что позволяет использовать маленькие аудитории
Проработали продажи с заказчиком
Проработали скрипты продаж, я объяснила важные моменте при продаже детских праздников.
Так мы получили информацию, что данный проект хорошо продвигается через Вконтакте и не нужны были траты на сайт. Правильная аналитика позволила изменить площадку для рекламы и сократить затраты на рекламу. Но для каждого проекта изучать ситуацию нужно отдельно.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После 2 месяцев продвижения в VK Рекламе
+5 заказов
5 человек заказали праздник на день рождения ребенка