В проекте детских праздников создали новый сайт с дизайнером. Теперь на сайт нужен был трафик заинтересованных людей. Ко мне обратились с задачей настроить контекстную рекламу в условиях ограниченного бюджета. На сайте были указаны сразу цены, а средний чек был выше среднего.
Что было сделано?
Качественный анализ и проработка посадочной страницы перед работой - одни из важнейших этапов
Проведен анализ конкурентов, ЦА, рынка. Проработаны аудитории, прописаны портреты ЦА, опрошен заказчик, проработаны отзывы, изучены стратегии, существующие рекламные кампании
На основе анализа разработана стратегия продвижения
Собрана семантика. Высокочастотные и среднечастотные ключи
Были внесены правки по сайту, которые в дальнейшем полностью изменили результат рекламы
Подключена система аналитики и настроен рекламный кабинет
Проработаны и согласованы креативы и текста
Стратегия
Сбор сематики
Были собраны самые горячие продающие ключи. Не использовались смежные запросы (например аниматор ребенку на праздник)
Скорректирован сайт
Были внесены важные правки по сайту. Мы убрали цены, добавили подробное описание услуги, скорректировали формы заявок, сделали кнопки ярче.
Использовали только РСЯ
Не использовали рекламу на Поиске Яндекса, из-за ограниченного бюджета. Основное преимущество - яркие фото с праздник. Их мы и использовали в рекламе.
Убрали "мусорные" площадки
Сразу заминусовали "мусорные" площадки сети Яндекса
Была замечена в Вебвизоре закономерность: переходы были, но просмотр заканчивался на моменте карточки праздника, где была указана цена, но не был указан состав услуг входящих в стоимость. А именно это и было преимуществом заказчика. Большое количество уникальных и интересных услуг (например фотосессии) уже были включены в стоимость. И если изначально казалось, что цена выше рынка, то после прочтения перечня включённых услуг цена уже становилась ниже рынка. Мы изменили структуру карточки услуги: теперь виден весь перечень услуг, а цены можно узнать только потом. И это дало свой результат и реклама стала окупаться.
Результаты
После 1 месяца продвижения через Я.Директ получили хорошие результаты
+5 броней
5 человек забронировали праздник на день рождения ребенка
11%
Конверсия в бронь
625 ₽
Стоимость заявки CPL
Оставить заявку
Отзыв
Спасибо, всё работает хорошо. Сотрудничаем дальше!